100% гарантия
Работаем до полной
сдачи вашего проекта
От 24 часов
Делаем работу в
самые сжатые сроки

Курсовая работа на тему оценка эффективности рекламы

Не подошла эта работа?

Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям

Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Количество страниц: 37
Артикул: 1083

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности. 5

1.1. Понятие и сущность рекламы.. 5

1.2. Основные виды рекламных инструментов. 7

1.3. Оценка эффективности рекламных коммуникаций. 10

Глава 2. Анализ деятельности ООО «Открытие» и эффективности реализуемых рекламных мероприятий. 15

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Открытие». 15

2.2. Характеристика рекламной деятельности компании. 18

2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Открытие». 20

Глава 3. Разработка рекомендуемых рекламных мероприятий для повышения эффективности рекламной деятельности ООО «Открытие». 26

3.1. Разработка плана рекламной кампании для ООО «Открытие». 26

3.2. Прогнозная оценка экономической эффективности разработанной рекламной кампании. 29

Заключение. 33

Список использованных источников. 35

Приложение 1. Расчет бюджета на выпуск сувенирной продукции ООО «Открытие» на 2015 год. 37

Приложение 2. Анкета исследования коммуникативной эффективности рекламы ООО «Открытие». 38

 

Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!
Задать вопрос менеджеру
Введите ваши контактные данные. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!